29августа 2010год.3 часа ночи.
Татьяна вышла на балкон. Ночная мгла окутала ее. На чистом небе ярко горели звезды. В соседних домах темно, лишь несколько окон светились. В каждом из них люди жили своей жизнью. Ни одной машины, что днем так и снуют туда-сюда по их небольшой улице. Пусто… Ни души… Лишь только фонари льют свой тихий призрачный свет на пустынные тротуары. Ничто не нарушает этой ночной тишины, от которой звенит в ушах.
Легкий августовский ветер шелестит листьями на деревьях, легко играет с волосами Татьяны.
«Ветер осени, - вздохнув, подумала она и содрогнулась. – Ветер увядания и тоски…»
На тумбочке рядом с ней стоит портрет. Перед ним – свеча. Её желтое пламя, слегка качаясь на ветру, неровно освещает черты лица на портрете: огромные темные глаза, изящный изгиб бровей, тонкий нос и неповторимую улыбку того, кто так дорог сердцу Тани, кого она любит так безнадежно…
«Прохладная ночь», - промолвила Таня и зашла в свою комнату. Тихо и темно, лишь на стене мерно тикают часы. Не включая свет, берет со стола листок бумаги, ручку и конверт и возвращается на балкон.
«Зато какой воздух свежий! И дышится легко...». Но чья-то ледяная рука до боли сжимает её сердце.
Устроившись на небольшом табурете, при дрожащем свете свечи Татьяна пишет письмо, стараясь вместить в него всю любовь и все чувства, которые испытывает. Но не так-то просто передать словами все ощущения, трепет души…
Вот письмо написано. «С Днем Рождения, любимый Майкл!» - аккуратно выводит она. Указывает свое имя, город и дату 29 августа 2010 года, всем сердцем надеясь, что оно обязательно дойдет до адресата. Вздыхает и начинает перечитывать его.
Одинокая слеза поползла по её щеке и упала на неровные буквы, написанные дрожащей рукой.
«Я же сказала себе не плакать! В такой-то день!» - упрекает она себя, но вторая и третья слеза друг за другом скатываются на листок, оставляя на нем белёсые пятна. Таня отложила его в сторону, и слёзы уже градом потекли по щекам, капая с подбородка на одежду. Она закрыла лицо руками, пытаясь сдержать рыдания и всхлипы, которые клокотали в груди, стараясь вырваться наружу.
«Я никогда не встречала и никогда не встречу человека, похожего хоть немного на него. Я не смогу полюбить кого-то также, - думала Таня, и от этого становилось еще горше. – Я даже не знаю, как объяснить все те чувства, которые переполняют меня: уважение, восхищение, радость, счастье, любовь…боль, тоска, отчаяние. Но твердо знаю, что лучше него не может быть. От этого человека исходит такое тепло, безумная энергия, доброта, страсть и сила, что я чувствую эту силу души даже через экран, даже тогда, когда его уже нет с нами. И хотя я никогда не видела его, хоть на расстоянии, я знаю, чувствую, какой он человек, лучший на всем белом свете. И никакие злые сплетни и глупые слухи не смогут разубедить меня в этом, потому что его душа кристально чиста, теплоты его сердца хватило бы на то, чтобы согреть всех людей на планете, его волшебные танцы, песни, завораживающий голос помогают людям жить и чувствовать, отдыхать душой. Он всегда искренен со всеми и не умеет лицемерить и обманывать. Он приносит только радость, только счастье, только любовь. Отдает это все, не надеясь на возврат и взаимность, просто дарит от чистого сердца. И дело ведь не только в деньгах.
И я долго не могу уснуть, думая о нем, представляя его силуэт, глаза, руки с сильно выступающими трудовыми венами. Как мне хочется взять его за руку, обнять крепко и быть рядом бесконечно долго и бесконечно долго смотреть в его бездонные глаза. Но когда понимаю, что никогда: ни завтра, ни через год, ни через десять лет - и даже на том свете мне не встретить его, я плачу в подушку от отчаяния и не могу, не смогу взять себя в руки. Все колеблется во мне, мир рушится вокруг и пол уходит из-под ног».
Татьяна вытерла слезы и посмотрела на небо. Звезды постепенно таяли, уходя с небосклона. На востоке разливался узкой полосой свет. Восход… Но также безмолвно и пустынно на улице, и слышно даже, как тихо бьется сердце.
«Теперь я понимаю значение слов «рядом, но далеко». Ты так далеко от меня, что невозможно ни доехать, ни долететь, ни дотянуться, но как же ты близко, рядом, в самом сердце…»
В некоторых окнах гаснет свет: люди только ложатся спать. В других, наоборот, загорается.
«52… Мало… Слишком мало…Ничего нельзя вернуть, ничего нельзя исправить. Невозможно повернуть время вспять. Время… Часы мерно тикают в комнате, отсчитывая секунду за секундой, отмеривая положенный срок жизни. Время неумолимо, никто не в силах остановить его течение. Ни мольбам, ни слезам, ни просьбам не внимает оно. Время, как неподкупный, неустанный судья, раз за разом выносит очередной приговор.
Татьяна складывает письмо, и вместе с рисунком в подарок помещает в конверт. И снова возвращается в комнату. К спинке стула прикреплена связка воздушных шаров. Она осторожно развязывает ленту. Шаров ровно семь: три красных (его любимый цвет), три белых и один темно-синий.
Татьяна опять выходит на балкон. Нитью привязывает конверт к лентам шаров, для прочности закрепляет его скотчем.
Свет восхода разлился на полнеба, прогнав звезды, все до одной.
«С Днем Рождения, дорогой друг, милый Майкл! Будь счастлив! Ты, как никто другой, достоин этого!» - шепчет она с улыбкой и отпускает шары. Они медленно поднимаются вверх, но усилившийся ветер подхватывает их и уносит в вышину. Опершись на перила, Таня провожает шары, надеясь и веря, что именинник непременно получит их и прочитает письмо. Она тихо напевает его любимую «Улыбку».
«С Днем рождения!» - вздохнула она и содрогнулась от не ушедшей еще ночной прохлады.
Свеча перед портретом догорала. Слабое пламя еле теплилось в подсвечнике. Таня взяла ее, портрет и зашла в дом. Вернувшись к себе в комнату, Татьяна опустилась в кресло.
Ей уже стало казаться, что сон начинает окутывать ее, вторгаться в пределы ее разума и подчинять себе ее существо, но вдруг она почувствовала, как кто-то дотронулся до ее руки и взял в свою руку. Эта рука была будто соткана из легкого тумана, так воздушна и почти неосязаема. Но Татьяна прекрасно ощущала длинные тонкие пальцы и теплую ладонь.
-Танечка!.. Спасибо… - прошептал еле слышный мягкий голос со знакомым до боли тембром и певучими интонациями.
-За что? – промелькнуло у Тани в голове.
-За твою любовь! – ответил голос.
Кто-то потянул ее за руку, как бы приглашая подняться. Таня встала.
-Ты пришел! - прошептала она. – Наконец-то…
Тут она крепко обняла того, кто так любим, кому она давно отдала свое сердце. И ей показалось (нет, не показалось, потому что это был не сон), как чьи-то сильные руки прижали ее к себе. Татьяна чувствовала, что этот туман обволакивает ее. Но он не был похож на обычный холодный, влажный туман. Такая теплота, энергия и сила исходила от этих рук. Таня почувствовала уверенность, надежность. Она была спокойна и счастлива, как никогда - все тревоги, слезы, тоска, страх улетучились в один миг, и даже ледяная рука, сжимавшая ее сердце, ослабила хватку и исчезла, как растаяла.
-Я люблю тебя! – промолвила она.
-Я люблю тебя сильнее! Я всегда рядом! Помни об этом…
Татьяне казалось, что время остановилось, что она никогда не вернется в свой мир (ей и не хотелось…)
«Вот оно счастье!» - думала она, улыбаясь, и слезы радости выступили на глазах.
- Мне пора… Прости…, - вздохнул голос. – Не грусти, не плачь, твои слезы разбивают мне сердце! Ведь все хорошо!
Таня только поняла, что по ногам тянул холод из открытой двери балкона. Теплота таяла, испарялась безвозвратно, как будто в кольце, окружавшем ее, появилась брешь и вся энергия выходит из нее.
Холодно, как же стало холодно….
Татьяна открыла глаза. На мгновение ей показалось, что в проеме балконной двери стоит фигура, легкая, как дым. Она колебалась на воздухе и через пару секунд исчезла, словно утренний туман на лугу, как только его коснутся первые лучи восходящего солнца.
«Не уходи, - шептала Таня. – Пожалуйста! Майкл! – вскрикнула она с горечью и выскочила на балкон.
Ослепительный солнечный свет ударил ей в лицо. Диск солнца медленно, но верно вполз на небосвод, озаряя лучами некогда пустынную улицу. Фонари погасли. Но сейчас на ней бурлила жизнь. Шумели машины. Из домов выходили люди, спеша на работу. Птицы завели свои песни. Солнце рассеяло все чудеса, все волшебство ночи. Начинался новый день…
«Зачем пришел этот новый день? Я не смогу жить, если рядом нет тебя. Не смогу», - плакала душа Тани.
Но неведомый голос внутри нее настойчиво шептал: «Надо жить. Надо продолжать жить дальше…!»
«Да, да…!» - соглашалась с внутренним голосом Таня.
« Не грусти…ведь все хорошо», - сказал он. «Так зачем же я плачу, когда я должна любить жизнь, как любил ее ты, когда я должна делать добро, как завещал ты!.. Как же вовремя ты пришел, успокоил, утешил, поддержал, вселил уверенность, когда я была на грани… И я счастлива, что ты со мной», - она вдохнула воздух, пронизанный лучами солнца.
«Спасибо тебе, Майкл, за это! - и Татьяна улыбнулась. На душе было необыкновенно спокойно и светло, тревоги и страхи ушли, словно их и не было никогда. – Теперь-то я точно знаю, что ты всегда рядом…»"
Автор: Алина
Я знаю: ты всегда рядом…
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12011-06-03 22:10:41
Страница: 1