Michael Jackson-живая легенда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Michael Jackson-живая легенда » Статьи.Интервью » Интервью Майкла Томаса, гримера фильма The Wiz


Интервью Майкла Томаса, гримера фильма The Wiz

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Интервью Майкла Томаса, гримера фильма The Wiz
Make-Up Artist Magazine 20, октября 2009
Рассказ о двух Майклах

Часть 1. Wizardry Behind The Wiz (Волшебство за кулисами «Волшебника»)
http://img-fotki.yandex.ru/get/5301/eltn-elena.33/0_4ee62_6d45606a_L
При работе с персонажами «Wiz» у нас были гипсовые формы лица каждого актера, который появлялся в главной роли (включая Трусливого Льва, Дровосека и Страшилу, которого играл Майкл Джексон). Они были нужны для того, чтобы каждую неделю или около того, в лаборатории Лос-Анжелеса Стэн Уинстон изготавливал кучу новых латексных масок для актеров, которых снимали в Нью-Йорке.
После того, как я принес домой приспособление для Страшилы, я мог легко прикрепить куски латекса к форме до нанесения краски. Это сэкономило мне много времени в гримерке в Kaufman Astoria Studios. Прикрепленные куски латекса во время нанесения краски ровно держали костюм Страшилы, а на вешалке оно бы сморщилось.
Внутри на одной из форм вы можете увидеть несколько разноцветных мазков. Я дублировал цвет с костюма Страшилы акриловыми красками. Я нанес акриловую краску на жабо, которое было у него на шее, потому что использованный грим бы размазался по его костюму.
Нам разрешили оставить формы после фильма. У меня их около пяти.
Каждое утро я начинал грим Майкла с гладкого колпачка, который надевал ему на волосы, которые были уже заплетены в маленькие косички. Потом я надевал латексные части: лоб, щеки, нос (который выглядел, как обертка арахисового масла «Reese’s»), часть подбородка и жабо. Они надевались с самого утра и не снимались в течении всего дня.
Так как Страшила был мультяшным персонажем, Майклу пришлось много работать с мимикой, чтобы внести в него жизнь. Мимика выглядела великолепно, но она ослабляла латексные накладки, поэтому в течении дня я их подклеивал и подрисовывал. Чтобы удалить грим в конце дня, я становился за спиной у Майкла и стягивал все через его голову, все снималось почти одним куском.
Но потом я нырял за кресло, чтобы меня не было видно в зеркале и высовывал руку с его маской, которая выглядела просто жутко, подняв ее над его головой я размахивал ею и кричал: "OOODLE-OOODLE-DOOODLE-DE-OOOOHHH!”. Он смеялся, как сумасшедший, как будто это самая смешная вещь, которую он когда-либо видел.
Мне действительно нравилось его детское чувство юмора, я мог сказать или молча сделать что-нибудь, и это вызывало сильный смех. Я удалял клей и остатки грима, и мы расходились по домам готовиться к следующему съемочному дню.
Однажды мы разговаривали, и я сказал Майклу, что когда был маленьким, то сам научился рисовать, и это стало началом моей карьеры визажиста. Он захотел увидеть эскиз. Я взял ручку и быстро сделал набросок Франкейштейна. Ему понравилось.
Он сказал, что он и его братья и сестры от скуки играли в такую игру: один из них рисовал абстрактную линию на листе бумаги, отдавал другому и говорил: «Ок, теперь нарисуй пожарную машину, или дерево» например, и другой должен был завершть рисунок к определенному времени.
Когда я играл в эту игру с Майклом, то пытался его надуть: нарисовал несколько кривых линий, из которых никак нельзя было нарисовать кошку, но попросил его изобразить именно кошку. И через 30 секунд он нарисовал кошку. Но не так как рисовал бы ее я: на четырех лапах, а свернувшуюся в клубочек и спящую.
Сразу на месте он набросал еще несколько эскизов, и я сохранил их с его благословения. Один из набросков изображал мужское лицо. Над вид эскиз поверхностный и импрессионистический, но есть жуткое сходство между рисунком и тем, как он стал выглядеть после пластических операций.
http://i032.radikal.ru/1004/55/72361bcc7efe.jpg

0

2

http://img-fotki.yandex.ru/get/5301/eltn-elena.33/0_4ee62_6d45606a_L
Часть 2: Снаружи (On the Outside)

Есть такой феномен: между людьми, которые близко работают, как визажист и актер, возникает момент интимности. Визажисты и парикмахеры похожи на психиатров или барменов. Вы находитесь в одной комнате, физически близко в течение длительного времени, иногда много дней. Так как людям свойственно общаться, от простой болтовни вы иногда переходите к серьезным разговорам. Не смотря на то, что мы лишь работали вместе над фильмом, мы хорошо узнали друг друга.
Однажды вечером я пригласил Майкла на ужин. Мы молчали об этом, потому что если бы кто-то узнал, то новость бы разлетелась как лесной пожар. Это был 1978 год и 19-ти летний Майкл был уже достаточно известным во всем мире.
Так что он пришел в нашу квартиру в Бергенфилде, Нью-Джерси со своим вооруженным охранником Спенсом. На ужин были Cornish game hens и, по просьбе Майкла, Stove Top Stuffing , которые в его родном городке Гэри называли "dressin’. Когда он поел, он действительно засвинючился: еда была на всем его лице, под столом, на одежде. Он был очень порывистый во всем, что делал, и я думаю, в еде в том числе.
Мы здорово провели время той ночью. Так как я немного играл на гитаре, то показал ему пару простых аккордов на моей акустической гитаре. Он всегда восхищался людьми, которые умеют играть на музыкальных инструментах и часто фантазировал, представляя себя гитаристом в рок-группе.
В это же время на Saturday Night Live выступал комедиант Роберт Кляйн; он вышел с губной гармошкой, задал ритм группе отбивая его ногой и крикнул: «Lemme hear some blues!» («Дайте мне услышать блюз!»). Группа сыграла блюзовое вступление и он начал играть на губной гармошке, притопывая ногами и покачиваясь одновременно.
После 16 тактов вступления, он вытащил гармошки из рта и, продолжая притопывать, запел: "I can’t stop my leg, little darlin’ … I can’t stop my leg, little guurrl!” .
Что ж, Майклу это понравилось. Вскоре я играл блюз на своей гитаре, а Майкл притопывал и пел "I can’t stop my leg!” В один из моментов, пока пел он сказал: "Now listen to me, people” и я чуть не лопнул со смеху, так он попал с этой фразой. С этого визита я понял, что он нормальный, здоровый парень.
Так я немного познакомился с великим Майклом Джексоном. Однажды он мне сказал, что чтобы он ни делал, снимался в фильме, записывал или исполнял вживую песни – это самая важная вещь на текущий момент в его жизни. Это действительно видно. Не имеет значение, что он делал, его талант и говорил, и пел, и танцевал сам за себя.
Майкл был очень особенным человеком, чья жизнь была комбинацией крайностей. Он наслаждался нормальными, простыми вещами, но также он получил пожизненное членство в очень эксклюзивном клубе.
Его талант, сдерживаемый пожизненной дисциплиной, достиг сердец бесчисленных поклонников и изменил музыку на все века. Он был лишен своего детства, но думаю, он провел свою взрослую жизнь, пытаясь прожить её впервые. Он был большим ребенком!

Источники:
http://makeupmag.com/news/newsID/653/
http://www.heeheeshamone.com/hee/a-tale … 9/#more-29

0

3

Michael Jackson - "You Can't Win" The Wiz

источник: http://www.youtube.com/watch?v=6YrinCQOxB0

0


Вы здесь » Michael Jackson-живая легенда » Статьи.Интервью » Интервью Майкла Томаса, гримера фильма The Wiz